Полевским педагогам предложили поделиться опытом с зарубежными учителями

Сегодня по всей стране остро стоят проблемы чтения и речевой культуры. Педагоги школы №13 в рамках Единого методического дня провели для полевчан обозрение существующей читательской культуры обучающихся, рассказали о собственных методах эффективной организации школьной среды как условия привлечения внимания ребят к книгам.

О том, как сформировать читательскую компетенцию школьников, педагоги рассказали непосредственно на уроках: литературы, музыки, географии, информатики, математики. Помимо этого, были представлены и соответствующие направления внеурочной деятельности, такие как «Школа оратора», психокоррекционное занятие, практикум для учителей и родителей «Нормы литературного языка».

- Хорошо, что сейчас школы начинают обращать внимание на проблемы развития речи. В частности, педагоги 13-той школы качественно провели масштабное мероприятие, посвящённое им. У этих учителей есть система работы. И это уже серьёзная заявка, - уточнила присутствовавшая на мероприятии Тамара Долинина, заведующая кафедрой филологического образования Института развития образования Свердловской области. - У меня появилось желание пригласить педагогов этой школы на наши программы как практикующих учителей. В апреле будет международная конференция, связанная как раз с проблемами чтения: мы планируем пригласить для обмена опытом и педагогов 13-той школы города Полевского.

Образование культура школа №13
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
102 просмотра в июне
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии