К "Фантазёрам" из Полевского пришла Хозяйка медной горы

Экологическое воспитание – одно из важнейших направлений дошкольного развития, - считают сотрудники детского сада №70 "Радуга". В течение  2015/2016 учебного года ребятишки из группы №8 "Фантазеры" участвовали в экологическом проекте, направленном на изучение природы родного края.

Недавно в садике состоялся праздник, посвящённый завершению проекта, на котором воспитатели ещё раз подчеркнули: дети многое узнали из проведённых экологических акций и мероприятий, стали дружнее в своём маленьком, но старательном коллективе. В ходе работы ребятишки (при участии педагогов Ольги Бересневой и Натальи Гашковой) успели познакомиться с окружающим их миром природы и литературными произведениями П.П. Бажова.

К "Фантазёрам" из Полевского пришла Хозяйка медной горы, фото-1

Ребята разгадывали экологические задачки, изучали вместе с преподавателями интересные и необычные особенности растениеводства. Дети собирали семена различных растений, пробовали выращивать рассаду, а когда пришёл тёплый сезон, ухаживали за цветами, самостоятельно выращенными на клумбах. А ещё, к настоящему моменту, на участке группы детского сада создан специальный уголок по мотивам сказов Павла Петровича (читая эти произведения, дети находят в них растения, которые посадили на своём участке). Итогом всего проекта стал большой праздник "В гости к Хозяйке медной горы", организованный для детей и родителей группы №8.

К "Фантазёрам" из Полевского пришла Хозяйка медной горы, фото-2 К "Фантазёрам" из Полевского пришла Хозяйка медной горы, фото-3 К "Фантазёрам" из Полевского пришла Хозяйка медной горы, фото-4

Малахитница не только пришла в гости к ребятишкам, но и выведала все тайны, с которыми они познакомились в течение данного проекта. И маленькие, и взрослые гости с удовольствием играли вместе с Хозяйкой, выполняли ее нелегкие задания. А справившись со всем, ребята получили в дар вкусное угощение.

1 (1)
1 (1)
К "Фантазёрам" из Полевского пришла Хозяйка медной горы, фото-6

Для справки:

Задачами экологического проекта были:

- развитие детской инициативы, проявление детской самостоятельности в выращивании растений;

- формирование познавательно-исследовательской деятельности своего края, овладение умением выращивать растения, растущие на Урале и ухаживать за ними;

- развитие творческих способностей детей, любознательности;

- содействие и сотрудничество детей и родителей;

- воспитание любви к родному краю.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
117 просмотров в марте
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии