Журналисты новой формации

В Полевской на семинар корпоративных СМИ приехали 23 специалиста, представляющие дирекцию по внешним связям ТМК, ВТЗ, СинТЗ, ТАГМЕТ, ОМЗ, ТМК-Чермет, а также ТМК-IPSCO. В первый день семинара они посетили музейный комплекс завода «Северская домна», где встретились с управляющим директором Михаилом Зуевым.

Он поприветствовал гостей на Полевской земле, рассказал об истории завода, его производстве и модернизационных преобразованиях, роли в жизни города, как градообразующего предприятия.

– У каждого завода есть своя душа, как и у газеты, которая пишет о его работниках. Не надо пытаться унифицировать всё. Каждая заводская газета имеет свои мотивационные моменты для достижения коллективом наилучшего результата. Считаю важным сохранение достигнутого итога, опыта предыдущих поколений, их сохранение и преумножение. Это то, чем мы должны заниматься в своём регионе присутствия, – подчеркнул Михаил Васильевич. –  Хочется, чтобы про ТМК всегда говорили: компания ведёт социально-ответственный бизнес на своей территории присутствия.

В программе семинара было знакомство с  новыми тенденциями коммуникаций и их применением в деятельности компании. Тренеры, представляющие Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО), Юлия Грязнова и Ксения Трофимова рассказали и показали удачные примеры управления внешними коммуникациями крупных компаний, а затем  провели обучение в группах.

– Наша ассоциация занимается анализом опыта как российских, так и зарубежных коллег в сфере связей с общественностью и других смежных направлениях. Обновляя картину коммуникаций, мы понимаем, что является на сегодняшний день наиболее работающим и эффективным.

Специалисты пресс-служб заводов ТМК учились на практике применять современные тренды журналистики в своей работе, а также обменялись уже приобретённым опытом. Одной из актуальных тенденций корпоративной прессы является её трансформация  в конвергентную редакцию. Это даёт возможность журналистам, как говорят, быть универсальными бойцами, и  готовить материалы, в особенности по сквозным проектам, таким как экология, благотворительность, охрана труда, и в газету, и на сайт, и для ТВ.

Одновременно в телестудии «11 канала» в течение двух дней учились ТВ-специалисты. Подробно о том, как правильно снимать, каковы типичные ошибки и как их избегать, рассказывал операторам и техническим специалистам телекомпании Роберт Карапетян, преподаватель курса «Основы операторского мастерства» на факультете «Связи с общественностью и рекламы» УрФУ. Для гостей семинар завершился экскурсией по Екатеринбургу и посещением Ельцин-центра.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
203 просмотра в апреле
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии