Грамотный подход к претензиям

Заместители начальников основных цехов, контрольные мастера, заместители начальников ОТК СТЗ получили сертификаты по итогам обучения работы с претензиями потребителей. Такое обучение и квалификационное тестирование специалистов завода проводил начальник отдела технического  контроля Александр Коляска. Слушатели и изучили корпоративный документ – стандарт СТО ТМК КСМК.

– За три часа лекций работники узнали, как работать с обращениями и уведомлениями, вести претензионно-исковую работу, совместную приёмку. Мы вместе рассмотрели принцип компании клиентоориентированности при удовлетворении требований потребителя по уведомлениям и претензиям ключевых клиентов и при внутрихолдинговых поставках, регистрацию и хранение, учёт и статус уведомлений, – рассказал Александр Николаевич.

Большая часть обучающихся  получила оценку «отлично» за итоговый тест. Им вручены сертификаты. Теперь специалисты предприятия смогут при выезде по уведомлениям и при оформлении документов принимать грамотные и взвешенные решения в вопросах качества.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
139 просмотров в апреле
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии