Опять нас задурили маршрутными сетями

Почему в Полевском за 8 лет так и не появилось удобной транспортной схемы, устраивающей горожан?

Если посмотреть подшивку газет за последние годы, транспортная тема предстанет одной из популярных. Давно назрела необходимость внесения изменения в маршрутную сеть Полевского – это факт. Отрадно, что город строится, развивается, а вместе с ним растет потребность в транспортном сообщении. Однако, никто не спешит адаптировать транспортные потоки с учетом реальных потребностей горожан. Почему?

К примеру, сегодня невозможно доехать до Соснового Бора, остро стоит проблема проезда к месту работы на предприятия Восточно-промышленного района. Чтобы из южной части попасть в ЦГБ северной – нужна пересадка. Уже ни одно поколение жителей Далеки мечтает о появлении в их районе пассажирского автобуса, но мечтам пока не суждено было сбыться. Есть потребность подъезда к многофункциональным центрам (особенно на юге), в которые сегодня обращается за госуслугами тысячи полевчан. Нужна модернизация маршрутной сети с разработкой новой схемы общественного транспорта по примеру других городов.

Не вникая детально в подробности транспортной истории, кратко напомним читателю, что год назад жителям наконец-то была предложена новая схема движения маршрутов, к разработке которой «приложили» руку два известных перевозчика – кому как не им знать, где в городе располагаются «недвижимые» места. Проводились горячие линии для жителей города, чтобы они могли поделиться своим пожеланиями. Выступления в местных газетах и на телевидении, сайты и презентации – столько было шума! От слов переходили к делам. Помните, как одним предпринимались неоднократные попытки за бесценок приватизировать муниципальное АТП? И как другой никак не хотел делиться своей долей рынка? В результате и действовать пытались, и договариваться, да так и не договорились. Все намерения рухнули, а народ как был в ожидании, так и остался. И это несмотря на то, что один из перевозчиков был в Думе четвертого созыва, а другой – в Думе пятого созыва. Что мешало заняться проработкой удобной транспортной схемы всерьез? Война, по сути дела, идет за выгодные маршруты, а невыгодные никому не нужны.

И вот снова тема общественного транспорта - в «повестке дня». На этот раз она может приобрести политическую окраску, поскольку оба перевозчика снова «на коне», оба – участники предвыборной гонки за депутатские мандаты. Их автобусы уже приобрели агитационное обрамление, обещая по-видимому то, о чем уже устали просить горожане. В то время как ветераны продолжают ковылять пешком в центральный офис Сбербанка и в Сосновый Бор, а жители Далеки и студенты радио-колледжа добираться до места назначения – кто на попутках, а кто на велосипедах.

Эта публикация могла бы не появиться, если бы не слухи о скором появлении транспорта там, где на законных основаниях его быть не должно. Поскольку утвержденной транспортной схемы как не было, так и нет. А разговоры идут о пуске транспорта… в район Далеки… Неужели дело дойдет до применения нового «оружия победы» для получения голосов избирателей? Накануне дня голосования такие слухи приобретают особо циничный оттенок. По неезженым много лет дорогам вдруг помчится транспорт? А полевчане воспримут как благо годами выстраданное нововведение?

Однако, думаем, что избиратели далеко не простаки. И разберутся, в какие игры с ними попытаются поиграть. Ведь новоявленный маршрут может раствориться как корабль-призрак сразу после выборов. А вот долгожданной транспортной схемы, которая могла бы появиться еще несколько лет назад, полевские пассажиры могут так и не дождаться. Нам не хочется стать жертвой политических спекуляций. А вам?

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
630 просмотров в июне
1 человек рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии