Жалуйтесь онлайн

Почти в два раза увеличилось количество обращений в Центр обслуживания клиентов «Облкоммунэнерго» за два месяца его работы. Недавно энергетики запустили новый сервис – «Сообщить о проблеме» теперь можно онлайн прямо с главной страницы сайта компании. Сигнал тут же придет специалистам центра и будет принят в работу — этой возможностью уже воспользовались 20% абонентов. Две трети вопросов и жалоб от граждан по-прежнему поступают в ЦОК через единый телефон поддержки потребителей (работает в круглосуточном режиме). 

«Мы рады такому росту активности наших потребителей, и неважно каким способом они к нам обращаются. Когда Центр только начинал свою работу, к нам за неделю поступало порядка 40 вопросов, сейчас их стало больше почти в 2 раза. На многие мы стараемся ответить сразу — это оперативные консультации по аварийным отключениям, например. На остальные всегда реагируем в установленный законом срок — он не превышает 14 дней, но и это время стараемся сокращать. В основном, звонят и пишут физические лица, лишь каждое десятое обращение – от юридических лиц. Если говорить о территориях, самые активные – это Нижний Тагил, Верхняя Пышма, Первоуральск, Полевской», — рассказала начальник Центра обслуживания клиентов «Облкоммунэнерго» Ирина Гильметова.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
286 просмотров в марте
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии