Театральные уголки в каждой группе

В детском саду № 53 на Челюскинцев,3 с 11 по 18 марта прошел смотр-конкурс театральных уголков. 

В группах - театрализованные зоны, в которых имеется достаточное количество масок для драматизации сказок, дидактических игр, атрибутов, элементов декораций, костюмов для театрализованной деятельности, различных видов театра (кукольный, настольный, теневой, на фланелеграфе, пальчиковый, театр на палочках и на ложках, магнитный, Би-Ба-Бо и другие), которые эстетично оформлены и соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям воспитанников.

Театральные уголки в каждой группе, фото-1

..

Театральные уголки в каждой группе, фото-2

..

Большой восторг вызвало оформление ширм для показа представлений, выполненных с большой любовью к воспитанникам и тонким художественно-эстетическим чутьём, большое количество сказочных декораций, оформлена картотека коммуникативных и театрализованных игр. Оригинальность идей -  настольный театр на липучках, который широко используется воспитателями во время образовательной деятельности, а также большой подбор элементов костюмов; театр на прищепках; театр топотушки; театр на крышках.

Театральные уголки в каждой группе, фото-3

..

Содержание уголков радует разнообразием различных видов театров - на пластинках, магнитах, стаканах, баночках, резиновый театр, театр-вырубка, пальчиковых театров по сказкам и потешкам, масок для драматизации, разнообразных специфических персонажей для свободных детских инсценировок и драматизаций, аудиотека детских сказок и песенок.

Театральные уголки в каждой группе, фото-4

..

Таким образом детский сад реализовал главную цель мероприятия- создал оптимальные условия для развития творческой активности ребенка в театрализованной деятельности. Педагоги привели развивающую предметно- пространственную среду в группе по театрализованной деятельности детей в соответствие с требованиями ФГОС ДО.

Театральные уголки в каждой группе, фото-5

..

Лучшими уголками театрализованной деятельности признаны уголки в группах №10 и №7.

Второе место у набравших одинаковое количество баллов групп №1, 3, 4, 5, 11

3. Третье место - группа №8

Рекомендовано:

- систематизировать работу по развитию творческих способностей детей с использованием всех видов театрализованной деятельности;

- систематизировать работу по ознакомлению детей с театром, видами спектаклей;

- продолжать пополнять театральную копилку различными видами театра (ростовые куклы, куклы-марионетки), активнее привлекать родителей к данному виду деятельности.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
96 просмотров в марте
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии