«Единые окна» станут еще удобнее для полевчан

Полевской многофункциональный центр готовится перейти на систему индивидуальной работы с каждым посетителем.

Сервисный набор областных многофункциональных центров пополнился еще одной услугой – "дежурный по залу", задача которого сделать пребывание в очереди полезным и комфортным  для клиентов центра.

Новый сервис введен для сокращения времени оказания услуги. Дежурный по залу поможет заявителю заполнить ряд необходимых, в том числе согласие на обработку персональных данных, проверит пакет документов, поможет заранее  оплатить госпошлину.

В качестве пилотной площадки для тестирования новой услуги выступит екатеринбургский офис областного многофункционального центра на 8 марта,13.

пресс-служба ГБУ СО "Многофункциональный центр"
госуслуги МФЦ
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
65 просмотров в августе
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии